Косвенные показатели оценки знаний студентов.
Оценка |
Действенность знаний |
Косвенные показатели, влияющие на оценку |
Проявление познавательного |
||
"5" |
Самостоятельное применение знаний в практической деятельности; выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера |
Проявление познавательного интереса, познавательной активности, познавательно-творческого интереса, интереса к изучаемой дисциплине, новой технике, технологии, постоянное стремление выполнить более сложное задание |
"4" |
Применение знаний в практической деятельности; самостоятельное выполнение заданий воспроизводящего характера, а с незначительной помощью преподавателя, творческого характера |
Проявление познавательной активности, познавательного интереса к изучаемой дисциплине, новой технике, технологии, эпизодическое желание выполнить более сложное задание |
"3" |
Недостаточная самостоятельность (студент нуждается в наводящих вопросах преподавателя) при применении знаний в практической деятельности; выполнение заданий воспроизводящего характера с помощью преподавателя |
Пассивность, созерцательный познавательный интерес к изучаемой дисциплине, новой технологии; отсутствие стремления выполнять более сложное задание |
"2" |
Неумение применять знания в практической деятельности (студент не может ответить на наводящие вопросы преподавателя, самостоятельно выполнить задание) |
Отсутствие внимания на занятии, интереса к избранной специальности |
"1" |
Отсутствие попыток применить знания в практической деятельности (отказ ответить, выполнить задание) |
__________ |
К несущественным ошибкам относятся ошибки, не ведущие к искажению содержания.
К существенным ошибкам относят ошибки, ведущие к искажению содержания.
Оборудование для столовой оптом. . бетононасосы