Косвенные показатели оценки знаний студентов.

Оценка

Действенность знаний

Косвенные показатели, влияющие на оценку

Проявление познавательного
интереса, познавательной активности

"5"

Самостоятельное применение знаний в практической деятельности; выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера

Проявление познавательного интереса, познавательной активности, познавательно-творческого интереса, интереса к изучаемой дисциплине, новой технике, технологии, постоянное стремление выполнить более сложное задание

"4"

Применение знаний в практической деятельности; самостоятельное выполнение заданий воспроизводящего характера, а с незначительной помощью преподавателя, творческого характера

Проявление познавательной активности, познавательного интереса к изучаемой дисциплине, новой технике, технологии, эпизодическое желание выполнить более сложное задание

"3"

Недостаточная самостоятельность (студент нуждается в наводящих вопросах преподавателя) при применении знаний в практической деятельности; выполнение заданий воспроизводящего характера с помощью преподавателя

Пассивность, созерцательный познавательный интерес к изучаемой дисциплине, новой технологии; отсутствие стремления выполнять более сложное задание

"2"

Неумение применять знания в практической деятельности (студент не может ответить на наводящие вопросы преподавателя, самостоятельно выполнить задание)

Отсутствие внимания на занятии, интереса к избранной специальности

"1"

Отсутствие попыток применить знания в практической деятельности (отказ ответить, выполнить задание)

__________

К несущественным ошибкам относятся ошибки, не ведущие к искажению содержания.

К существенным ошибкам относят ошибки, ведущие к искажению содержания.

Оборудование для столовой оптом. . бетононасосы